Перевод веб-сайта

Экономическая нестабильность в последние несколько лет заставила компании принимать стратегии, нацеленные на предотвращение рисков, чтобы удержать низкие расходы и защитить свои активы.

Такая сдержанность стала «новым стандартом», а планы по развитию и расширению были отодвинуты на задний план (или же полностью отправлены в архив), поскольку компании предпочли сократить свои новые проекты до минимума.

Тем не менее, происходят перемены. Постепенно фирмы переходят от стратегии бездействия к стратегии развития, планируя выйти на новые рынки, привлечь новых покупателей, развить новые продукты и радоваться увеличенной прибыли.

К примеру, новое исследование от Royal Mail свидетельствует о том, что интернет-магазины розничной торговли в Великобритании, которые занимаются экспортом, планируют увеличить свои международные продажи в 2014 году.

«Мыслить глобально, действовать локально» — эта фраза очень популярна, но что она означает в действительности? Как это осуществить лучше всего? Экономика может улучшиться, но как узнать наверняка, что ваш план выхода на международный рынок приведет к успеху?

В этой статье мы подробнее рассмотрим исследование от Royal Mail и обсудим тактики, которые вам следует продумать, чтобы укрепить свои планы по глобальному развитию.

Основные результаты исследования

– Среди интернет-магазинов розничной торговли, которые приняли участие в опросе от Royal Mail, 59% нацелены на развитие международной торговли в этом году и столько же респондентов убеждены в том, что продажи в 2014 году возрастут.

– 68% респондентов намереваются выйти на новые международные рынки.

– Несмотря на то, что традиционные англоязычные страны остаются сильнейшими регионами потенциального развития, к ним добавляются Россия, Китай (второй за популярностью целевой рынок), Канада и страны Европы.

План действий

– 32% респондентов намереваются создать веб-сайт с доменным адресом целевой страны.

– Четыре респондента из десяти собираются провести соответствующие интернет-исследования.

– 21% респондентов планируют развернуть целевые кампании прямой почтовой рекламы, чтобы привлечь новых клиентов.

Действуя глобально

Перевод веб-сайта, социальные медиа и e-mail маркетинг

Эффективные маркетинговые кампании являются необходимым условием успеха любого начинания, связанного с выходом на международный рынок. Кроме того, ваша стратегия должна быть мультилингвальной. Вы заблуждаетесь, если полагаете, что достаточно контента на английском языке. Для общения с людьми (а тем более для привлечения их в качестве покупателей) необходимо говорить с ними на их родном языке.

Интернет-магазины розничной торговли могут быть уверены, что привлекают «правильных» клиентов, если позаботились о переводе своего веб-сайта.

Что можно сделать?

Переведите основные целевые страницы на разные языки в соответствии со своими целевыми странами.

Представьте себя и свою торговую марку новым клиентам с помощью эффективного e-mail маркетинга.

Читайте о мировых тенденциях в сфере социальных медиа и адаптируйте свои социальные стратегии под каждую страну отдельно.

Мультилингвальная поисковая оптимизация (SEO)

Международная поисковая оптимизация (SEO) является крайне важной. Помните о том, что 70% поисковых запросов осуществляются не на английском языке, поэтому продумайте самые лучшие способы оптимизации своего контента, чтобы он представлял вас как можно лучше.

Что можно сделать?

– Разработайте официальную SEO-стратегию – определите свои целевые рынки.

– Предоставляйте региональные веб-страницы – Google не любит дублирование, поэтому не переводите контент дословно.

– Поработайте над генерированием большего количества входящих ссылок из целевых стран.

Разработка контент-кампаний

Сразу же после выхода на рынок новой страны задумайтесь над разработкой контент-кампаний, чтобы укрепить присутствие своей торговой марки и добиться доверия потребителей.

Что можно сделать?

– Если ваш целевой рынок представляет Бразилия, можно запустить контент-проект, затрагивающий тему Чемпионата мира по футболу 2014.

– Устройте соревнование среди блоггеров в одной из своих целевых стран – к примеру, если вы занимаетесь продажей, почему бы не придумать поощрительный приз за лучший блог, который ведет один из ваших покупателей в Китае?

– Предоставляйте хорошо продуманный контент, чтобы соответствовать определенному курсу развития в целевых регионах.