Привлечение миллионной целевой аудитории переводом на испанский и португальский языки

По мере того, как разгорается конкуренция на мировом рынке, компании, у которых не разработана стратегия для поддержания связи с покупателями по всему миру, вероятнее всего останутся позади. Опытные компании и организации стремятся к тому, чтобы привлечь до 650 миллионов потенциальных потребителей, делая перевод на испанский и португальский языки частью своей бизнес-стратегии. Поскольку влияние и экономическое могущество испаноязычных и португалоязычных рынков продолжает расти, компании, вкладывающие деньги в перевод высокого качества для того, чтобы привлечь целевую аудиторию, в скором времени заметят прибыль.

Испанский язык – наиболее распространенный язык романской группы (по количеству носителей и по количеству стран, в которых испанский язык доминирует). В целом, насчитывая около 400 миллионов носителей по всему миру, сегодня испанский язык занимает второе место по популярности. Португальский язык занимает шестое место в списке главных языков мира, насчитывая примерно 250 миллионов носителей по всему миру. По данным ЮНЕСКО португальский и испанский языки развиваются быстрее других европейских языков.

Зачем переводить на испанский язык?

Распространение испанского языка в сочетании с увеличением покупательной способности латиноамериканцев укрепляет влияние испаноязычного населения в США. Учитывая невероятный рост испаноязычного рынка и покупательной способности, компании и организации больше не могут себе позволить не обращать внимания на эту группу населения.

По мере того, как развивающиеся рынки Латинской Америки (в частности, в Чили, Перу, Мексике и Колумбии) набирают устойчивости, они становятся источниками привлечения новых клиентов для компаний, которые ищут новые целевые аудитории. Качественный перевод на испанский язык, выполненный профессиональным переводчиком, поможет компаниям и организациям общаться с испаноязычным населением, как в пределах своей страны, так и за границей, а также позволит воспользоваться преимуществами, которые предоставляют эти стремительно развивающиеся рынки.

Зачем переводить на португальский язык?

В течение последних двадцати лет экономика Бразилии стабильно развивалась и стала лидировать в Латинской Америке. Принимая во внимание стабильные экономические перспективы и население в количестве 190 миллионов человек, компании больше не могут не замечать Бразилию. Ввиду устойчивой валюты, экономического развития среднего класса и его заинтересованности в импортируемых товарах, сотрудничество с бразильским рынком становится еще более важным для компаний. Несмотря на то, что Бразилия – это единственная португалоязычная страна на американском континенте, примерно половина жителей Южной Америки разговаривают на португальском языке.

Кроме того, в Бразилии ожидается всплеск туристической активности в течение следующих нескольких лет, поскольку в стране будут проводить крупные международные спортивные соревнования: Кубок мира ФИФА 2014 и Летние Олимпийские игры 2016.

Перевод на испанский и португальский язык поможет Вам расширить деятельность своей компании и поддерживать связь с покупателями, как в своей стране, так и в отдаленных уголках Латинской Америки.